Обзор наземной техники: Гигант MTT, Шагоход AT-RT, Танк AAT | Star Wars BATTLEFRONT 2 BETA

Обзор наземной техники: Гигант MTT, Шагоход AT-RT, Танк AAT | Star Wars BATTLEFRONT 2 BETA Техно обзоры



Ролик с обзором элитных классов:

Реклама:

Поддержать меня денежкой:

Моя группа ВК: ►
Дискорд:

Взвод в BF1: Master Play

Музыка: AntiPiano STAR WARS — Battlefront 2 Trailer Theme

Начнем с гигантской техники дроидов МТТ тобиш тот большой титан, который плывёт в центре карты и который надо защищать. управлять им нельзя, можно только посидеть за
передними пушками. 30-45 единиц, но при очень близком попадании нужно будет всего 1-2 выстрела, а при прямом попадании идёт и вовсе ваншота даже тяжёлого бойца. Почему стоит всего 400 очков? А потому что
угол обзора этих пушек ну очень маленький его можно увидеть на геймплее и разрабы думали, что никто перед вами носиться просто так не будет и вы киллов толком не соберёте, иногда да, такое бывает, но в больших случаях вы окупите
эти 400 раза в 2, а то и выше. что касаемо способностей, тут всё довольно просто первая способность сбрасывает перегрев, не полностью его отбрасывает, а просто сбрасывает его перезарядку если вы перегрели пушки и даёт вам мощные
выстрелы с гигантским уроном и гигантским сплешем. Второй перк сбрасывает перезарядку
способностей у союзников по близости, а третья даёт скан местности опять же рядом с вами. скан не такой большой как хотелось бы и вам он толком ничем не поможет опять же из-за угла обзора, который просто не даст вам достать до ближайших
противников, поэтому я всегда когда пробегают союзники юзаю сразу первую и вторую способность, чтобы так сказать перезарядить вооружение и дать легальных вх для его применения..

Следующая техника тоже за дроидов AAT покупается он за 3500 очков в отличии от героев танк себя хорошо оправдывает. Во первых это танк поэтому у него целых 1000ед прочности, пехоту косит на ура, сам танк управляется легко
как ховер танк из бф4. башня мышкой а передвижение кнопочками, только тут танк хорошо ощущается и им приятно управлять, а не как в бф4 где ховер танком просто не возможно было стрелять. основные лазеры ААT знатно лучше МТТ так как
у второго урон сплешем напомню был в районе 30-45, а при близком контакте доходило и до 100. тут же техника за 3500 и пушки наносят при достаточно дальнем контакте от 70-100 ед урон, а при близком доходит и до 150-200. Очень советую вам брать этот танк, а так же AT-RT но о нём позже. Они себя оправдывают в разы лучше героев, а их недооценили из-за того, что никто не берёт ну согласитесь
если вы накопили уже 3500 очков то это клонит к тому, что вы копите на героя на котором кстати и очки не заработать, а на танке можно при хорошей игре заработать на ещё 1 танк. Первая сбрасывает перегрев открывая вам мощные и сильные выстрелы, вторя способность вообще не нужна, они сажает ваш танк на землю делая его неподвижным на так сказать якорь ставит. плюс этого в том, что пушка станет не
на сильно, но мощнее. Ну и третья способность выпускает 6 очень сильных ракет вблизи перед
вами, далеко они не летают метров 5 максимум, поэтому советую использовать на скопления пехоты или для того, чтобы отбить народ, до которого достреляться сложно и они вас не плохо разбирают. помню на меня напала толпа человек, я
только тогда тестил вторую способность с якорем и когда я понял, что она мусор меня окружили противники, ох если бы не эти ракетки, танку пришёл бы конец. Ах да, забыл сказать танк сам начнёт хилиться если будет в укрытии небольшой
отрезок времени.

Плавно переходим к самому сладкому шагоходу AT-RT ранним вариантом АТ-ST. Этот шагоход является наверное лучшей техникой с его помощью я смог накопить на целого героя за 1 жизнь, а так же взобраться на самое первое место в MVP.
Чем же хорош этот шагоход в классе танков? В классе танков потому что стоит тоже 3500. После игры на нём я вообще не понял нахрена нужны герои если есть он. Хочу сказать вам, что шагоход проходит практически везде, он бегает быстро,
манёвренный, прочный. к чему я это, а к тому что его не надо воспринимать его как танк кстати имеет тоже касарь прочности. его надо воспринимать как очень сильного и крутого пехотинца на геймплее происходит точно так же.
Первая способность так же поможет вам в пехоте. Это скан местности. поблизости от вас все противники будут помечаться и видны через стену короткий промежуток времени. Вторая способность открывает во первых ускорение
сбрасывает ваш перегрев и заменяет ваши лазеры ионными, которые наносят много ед урона технике. Я всегда использую эту способность, чтобы убежать от противника или сбросит перегрев, потому что если перегрелся, а противников
рядом много, то вы труп. Ну или если и вторая способность перегрелась. то можно попробовать и задавить противника работает очень хорошо. В теории вторая способность должна помочь вам ионным лазером в борьбе с танком противника.
нажать третью способность и АТ-RT полностью отхилит все снесённые единицы здоровья, а так же даст вам бонус к защите на короткое время

Оцените статью
smartseven.ru