apple полностью подавила своих конкурентов на рынке умных часов

Опубликован последний отчет о рынке умных часов, и неудивительно, что Apple занимает лидирующие позиции в рейтинге поставщиков. Компания опережает «голодных конкурентов», таких как Samsung и Garmin. Хотя Series 5 вышли в свет в начале предыдущего квартала с неизменным дизайном и скромным списком обновлений с 2018 года. В четвертом поколении технологическому гиганту из Купертино удалось не только укрепить свое доминирующее положение в отрасли, но и выйти лидирующие позиции в первом квартале 2020 года.

В период с января по март по всему миру было отгружено не менее 7,6 миллионов единиц продукции. И Apple захватила внушительный 55,5-процентный кусок пирога. Согласно Аналитике, компания представила свою самую высокую квартальную долю за два года. Это замечательный подвиг, учитывая растущую зрелость индустрии умных часов, а также вышеупомянутую «усредненность» (по стандартам компании) Apple Watch Series 5.

В то время как доля Купертино в годовом исчислении не сильно возросла, увеличившись на один пункт. Общий объем отгрузок составил 7,6 млн. Это в свою очередь на 22,6% выше, чем в 1 квартале 2019 года — 6,2 миллион копий. Строго следя за ростом конкурента, другой производитель умных часов был на самом деле самым сильным игроком квартала. Samsung улучшили свои продажи в первом квартале 2019 года на целых 37,5 процента. Тем самым они опередили конкурента Fitbit.

apple полностью подавила своих конкурентов

Давайте поговорим о Garmin, который в конце прошлого года выпустил множество новых продуктов. Тем самым в первые три месяца этого года заняв 8% рынка, по сравнению с 7% в первом квартале 2019 года. Venu, которые являются первыми умными часами компании, оснащенные высококачественным сенсорным OLED-дисплеем. Часы являются самыми успешными в линейке, количество отгрузок составило в 1,1 млн единиц по сравнению с 0,8 млн прошлого года.

У Samsung был неплохой, но далеко не впечатляющий квартал. Компания незначительно увеличила свои продажи до 1,9 миллиона устройств. При этом они потеряли долю рынка у себя дома в Южной Корее. Связано это с эпидемией коронавируса и возобновлением конкуренции со стороны Garmin.

Говоря о пандемии коронавируса, неудивительно, что она приведет к резкому сокращению поставок умных часов в этом квартале. Но стоит отметить, что индустрия должна вернуться к росту только в 3-м квартале.